Законопроект Госдумы о запрете размещения рекламных вывесок на иностранных языках был критически воспринят московскими бизнесменами, сообщила уполномоченный по защите прав предпринимателей в Москве Татьяна Минеева.
Недовольство столичных бизнесменов обусловлено высокой стоимостью обновленных вывесок. Некоторые вывески стоят от 500 тыс. до 2 млн рублей. Госпожа Михеева призвала законодателей подходить адекватно к проблеме.
Депутаты Госдумы планируют отложить рассмотрение законопроекта, однако его полную отмену парламентарии пока что не обсуждают.
О готовности законопроекта, запрещающего иностранные вывески, спикер Госдумы Вячеслав Володин сообщил 10 июня. Над документом работала глава комитета по культуре Елена Ямпольская, заявившая, что вывески на иностранных языках — это «дурновкусная мода», препятствующая созданию национальной языковой среды.